Блог
Все результаты поиска

Свежие статьи
Кампании Performance Max для продвижения медицинских услуг (+кейс Rehab)
Оффлайн и онлайн миры находятся на стадии постоянного развития. Все меняется со скоростью света. Медицинские учреждения, как и другие сегменты бизнеса, не могут застыть на месте. Они должны использовать передовые технологии для улучшения доступности, эффективности и понимания потребностей своих клиентов. Одним из наиболее перспективных инструментов для достижения этих целей является Performance Max. Что дает Performance […]
Метод 5W Шеррингтона: как и почему нужно сегментировать аудиторию медицинского бренда
Считаете, что сегментировать аудиторию (независимо от используемого метода) не так уж важно и можно обойтись и без него? А вы знали, что, судя по бизнес-аналитике нью-йоркской компании CB Insights, 56% стартапов прекращают свою историю именно потому, что их продукт не отвечает потребностям аудитории? Как вам такая информация? Конечно, в эту статистику входят не только медицинские […]
Медицинское приложение: финансовые и репутационные перспективы для сферы здравоохранения
После начала COVID-19 в системе здравоохранения произошли некоторые фундаментальные изменения. В т. ч. среди них было быстрое внедрение виртуальных медицинских услуг, увеличение участия пациентов в принятии решений, увеличение внимания к аналитике данных и глобальный рост профилактической медицины. Первый шагом к успешному продвижению медицинских услуг в интернете является создание быстрого, информативного и удобного веб-сайта. Важно, чтобы […]
Популярные статьи
Все статьи
Кампании Performance Max для продвижения медицинских услуг (+кейс Rehab)
Оффлайн и онлайн миры находятся на стадии постоянного развития. Все меняется со скоростью света. Медицинские учреждения, как и другие сегменты бизнеса, не могут застыть на месте. Они должны использовать передовые технологии для улучшения доступности, эффективности и понимания потребностей своих клиентов. Одним из наиболее перспективных инструментов для достижения этих целей является Performance Max. Что дает Performance […]
Метод 5W Шеррингтона: как и почему нужно сегментировать аудиторию медицинского бренда
Считаете, что сегментировать аудиторию (независимо от используемого метода) не так уж важно и можно обойтись и без него? А вы знали, что, судя по бизнес-аналитике нью-йоркской компании CB Insights, 56% стартапов прекращают свою историю именно потому, что их продукт не отвечает потребностям аудитории? Как вам такая информация? Конечно, в эту статистику входят не только медицинские […]
Медицинское приложение: финансовые и репутационные перспективы для сферы здравоохранения
После начала COVID-19 в системе здравоохранения произошли некоторые фундаментальные изменения. В т. ч. среди них было быстрое внедрение виртуальных медицинских услуг, увеличение участия пациентов в принятии решений, увеличение внимания к аналитике данных и глобальный рост профилактической медицины. Первый шагом к успешному продвижению медицинских услуг в интернете является создание быстрого, информативного и удобного веб-сайта. Важно, чтобы […]
Эффективные стратегии построения ссылок для медицинских сайтов: советы и шаги для успешного SEO
Согласно отчету HIMSS (Healthcare Information and Management Systems Society), мировой рынок медицинских услуг достиг почти 7,5 трлн долларов в 2022 году и будет расти и дальше. По прогнозам, в 2026 году его доля в мировой экономике составит более 9 трлн долларов. Украинская медицина тоже не отстает. Поэтому потеряться в таком огромном «океане» очень просто. В […]
Влияние Google Update September 2023 на сайты медицинских брендов
Поисковые системы продолжают активно развивать технологии и вносить изменения в свои алгоритмы. В сентябре Google запустил развертывание алгоритма Helpful Content Update (HCU) с улучшенным классификатором — третье полезное обновление контента, которое началось 14 сентября и завершилось 28 сентября. Это обновление повлияло на видимость и посещаемость многих веб-сайтов. Особое внимание поисковые системы по-прежнему уделяют сайтам, относящимся […]
N рабочих идей для постов медицинского микроблога
Любой медицинский бренд, если он работает в сегменте В2С (англ. Business-to-Consumer, что значит — бизнес для потребителя), можно представить человеком. А тут уж и принципы H2H-маркетинга внедрить еще проще, и выстроить стратегию для микроблога тоже не так трудно. Как сложное сделать простым: главный секрет создания контент-плана, интересного для аудитории Для этого нужно ответить на вопрос: […]
Маркетинговые стратегии для сервиса телемедицины: Как привлечь пациентов в вашу виртуальную практику
С каждым годом все больше пациентов обращаются к врачам онлайн, получая качественную и своевременную медицинскую помощь не выходя из дома. Рост этих показателей диктуется не только технологическими инновациями, но и социокультурными факторами (пандемии, военные конфликты), а также, безусловно, потребительскими запросами. В то же время важной функцией маркетинга является своевременная реакция на изменения трендов и их […]
Почему AIDA — не лучшая маркетинговая модель для коммерческих медицинских текстов
Коммерческие тексты стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Особенно той его части, которая представлена в цифровом пространстве. Медицинский сегмент — не исключение. Как и в любой другой отрасли, в медицине главная цель коммерческого текста — привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать их доверие, побудить к конверсионному действию через ненавязчивое убеждение в необходимости приобретения услуги именно вашего медицинского […]
Видеомаркетинг в здравоохранении: советы и рекомендации по созданию убедительных медицинских видеороликов
Если фотография стоит тысячу слов, то видео стоит миллион. Стоит осознать: количество просмотренных ежедневно материалов только на YouTube составляет более 1 млрд часов. Очевидно, что именно видео является одним из мощнейших инструментов связи в бизнесе. В современном мире медицинские учреждения и специалисты все чаще используют видеоконтент как мощный инструмент для привлечения и образования своей целевой […]
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку
